OSTRIKOV
BEAUTY
PUBLISHING
О первом
косметическом
издательстве
«Мы привыкли выбирать фильмы по режиссеру, книги – по фамилии писателя, музыку – по композитору. Но так ли мы выбираем косметику? Чаще всего – нет Редким исключением можно назвать бренды, которые были основаны химиками или дерматологами. Но есть ли предпринимательская жилка или финансовые возможности у каждого химика, чтобы сделать свое имя публичным? К сожалению, нет – особенно в России. Это приводит к тому, что у химиков-технологов нет своего голоса в косметической индустрии, хотя именно они и являются авторами содержимого заветных баночек. И более того, производители заинтересованы скрывать имена авторов и лишать их социального лифта – чтобы не платить крупные гонорары и не терять талантливых специалистов в штате компании. Мне бы хотелось, чтобы потребитель смог найти своего поэта пенок для умывания или собрать коллекцию новеллистов увлажняющих средств. Также я мечтаю, чтобы косметическая индустрия, как минимум в нашей стране, получила новый уровень открытости и развития. Чтобы эти устремления начали воплощаться, а не просто оставались словами, я начал новый проект под названием Ostrikov Beauty Publishing, в рамках которого мы все сможем открыть новые имена, а может быть и изменить чьи-то судьбы в лучшую сторону.»
Сергей Остриков
Основатель
OSTRIKOV BEAUTY PUBLISHING
НАШИ АВТОРЫ
  • Михаил Видяев
    Косметический химик, основатель MV Beauty
  • Екатерина Глухий
    Косметический химик
  • Оксана Нильсен
    Косметический химик, основатель Fresh cosmetics
  • Андрей Микляев
    Косметический химик
  • Арно Бозон
    Парфюмер, Vanessence SA
  • Сара Аюма Брайич
    Парфюмер, Dullberg Konzentra
  • Тецуя Нагасава
    Парфюмер, Takasago
Станьте нашим автором!
Вы являетесь химиком, парфюмером или другим создателем косметических средств? Тогда нам точно стоит как минимум познакомиться, а может быть даже выпустить совместный продукт. Свяжитесь, пожалуйста, с нами через форму обратной связи.
Первое косметическое издательство ставит перед собой цель переосмыслить роль бренда в косметической индустрии и убрать анонимность создателей бьюти-продуктов.

Подобно тому, как мы видим режиссера, сценариста, продюсера и актерский состав фильма, мы хотим видеть автора формулы каждой из баночек и хотим знать о том, что стоит за продуктом помимо тех скупых строк, которые может рассказать этикетка.

Кто разработал формулу? Почему пришла именно такая идея продукта? Какая наука стоит за активными молекулами? Почему текстура средства именно такая? А цвет? А аромат? Это все сложилось случайно или есть определенная задумка?

Издательство может предложить потребителю качественный дизайнерский продукт российского производства, будучи уверенными в компетенциях и профессионализме своих химиков-разработчиков. 

Каждый выпускаемый продукт самодостаточен сам по себе и не привязан к многоступенчатым линейкам ухода.