В Космо я проработал полтора года, и это было незабываемое время для провинциального парня из общаги. Оно дало мне два потрясающих поворота:
1. Главными рекламодателями журнала были косметические компании, а при моем интересе к косметике, я чувствовал неверноятное вдохновение и творческий подъем, работая с ними. Колонками бьюти-редакторов я зачитывался часами и считаю их своей первой школой в бьюти-бизнесе.
2. В издательском доме, который тогда назывался
Independent Media Sanoma Magazines, я познакомился с Ребеккой – американкой-пруфридером из
The Moscow Times. С ней я начал заниматься английским языком, оставаясь вечером в одной из опустевших переговорок. Помню, что для моего уровня дохода, это были бешеные деньги, но английский шел в гору и неожиданно для себя – бегло заговорил. После ухода из журнала, я отправился в Нью-Йорк попробовать себя дизайнером там – и все получилось. Через 4 месяца я вернулся оттуда с контрактом с креативным агентством, по которому работал несколько лет дистанционно.