«Мы привыкли выбирать фильмы по режиссеру, книги – по фамилии писателя, музыку – по композитору. Но так ли мы выбираем косметику? Чаще всего – нет. Редким исключением можно назвать бренды, которые были основаны химиками или дерматологами. Но есть ли предпринимательская жилка или финансовые возможности у каждого химика, чтобы сделать свое имя публичным? К сожалению, нет – особенно в России. Это приводит к тому, что у химиков-технологов нет своего голоса в косметической индустрии, хотя именно они и являются авторами содержимого заветных баночек. И более того, производители заинтересованы скрывать имена авторов и лишать их социального лифта – чтобы не платить крупные гонорары и не терять талантливых специалистов в штате компании. Мне бы хотелось, чтобы потребитель смог найти своего поэта пенок для умывания или собрать коллекцию новеллистов увлажняющих средств. Также я мечтаю, чтобы косметическая индустрия, как минимум в нашей стране, получила новый уровень открытости и развития. Чтобы эти устремления начали воплощаться, а не просто оставались словами, я начал новый проект под названием Ostrikov Beauty Publishing, в рамках которого мы все сможем открыть новые имена, а может быть и изменить чьи-то судьбы в лучшую сторону.»